понедельник, 22 января 2018 г.

Альбом про Кипр

Здравствуйте, друзья! Когда проходят зимние праздники, начинаешь уже мысленно готовиться к весне, а там и лето не за горами :) Вот и я решила подганять его летним альбомом. Посвящен он нашей поездке на Кипр в октябре 2016 года. Примерно год лежали распечатанными фотографии. Идея сделать альбом из Graphic45 возникла после знакомства с этой бумагой в рамках СП по pop-up альбому Юлии Кузнецовой. Я выбрала старую коллекцию By the Sea. Полтора года я собирала подходящий декор и ждала вдохновения 😃. За это время в моей личной жизни произошли изменения, и некоторые фото пришлось убрать 😄. Чипборд из этой коллекции мне найти не удалось, и тут вышел новый невероятной красоты чип Прима St. Tropez - это стало последней решающей каплей. Приглашаю посмотреть, как удалось сочетать эти две коллекции разных производителей.

Альбом 20 на 20, 7 разворотов, с раскрывающимися подложками, фото 10*15.
фотмат фото оказался неудобным. Впредь для таких альбомов буду печатать только 9*13.

Начнем с обложки










Первый разворот на 4 фото


Второй разворот - 5 фото





3 разворот - 5 фото





4 разворот - 4 фото




5 разворот - 2 фото



6 разворот - 5 фото



И последний, 7 разворот 4 фото







Ну вот и все! Спасибо, что заглянули :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий